«Дети говорят телефону доверия: «ДА!».
Специалисты филиала Центра рассказали детям о том, для чего необходимо хорошенько запомнить номер детского телефона доверия и о том, почему он был придуман. Затем дети поделились на две команды и с увлечением приняли участие в выполнении познавательных заданий по заданной теме.
Первое, что они сделали – придумали слоган-речевку, наиболее подходящую для того, чтобы каждый услышавший её понял, что:
- Телефон доверия – это настоящая палочка – выручалочка!
- Позвонить можно совершенно бесплатно!
- На телефоне доверия тебе обязательно помогут и поймут!
- Имя своё можно не называть!
- Всегда здоровайся со своими одноклассниками!
- Не дерись, любой вопрос можно решить мирным путём!
Следующее задание – игра «Ассоциации» (какие возникают ассоциации при фразе «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»).
Игра «Прогноз». Каждая команда получала 4 листка бумаги с надписями: дружба, ссора, грусть и счастье. На обратной стороне каждого листка игроки должны сделать небольшой рисунок, изображающий это слово. Члены другой команды, видя лишь слово, но не рисунки, должны предположить (сделать прогноз), что там может быть изображено.
Ребята справились со всеми заданиями на «отлично» и получили на память информационные листовки с таким нужным номером детского телефона доверия.
Ежегодно службы «Детских телефонов доверия» России принимают до полумиллиона обращений от детей, подростков и родителей. Чаще всего это проблемы взаимоотношений в школе, в семье, с друзьями и близкими.
Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными.