Урок рисования «Путешествие в космос»
В самом начале занятия специалисты по социальной работе предложили ребятам услышать таинственную музыку, вместе с которой они отвечали на такие же завораживающие вопросы:
- Какая это музыка? Она загадочная, таинственная, необъятная, как и космос. Кто мне подскажет, а как еще можно назвать космос? Космос называют еще Вселенная.
- Что мы можем увидеть в космосе?
- Планеты в космосе разные или одинаковые?
- А какая планета вам больше всего нравиться?
Затем ребята услышали о том, что все люди, которые летали в космос, назвали Землю самой красивой и интересной планетой из всех.
После чего все вместе они полетали на «Ракете», именно так организаторы назвали физкульт-разминку перед стартом – просмотром познавательного кинофильма о планетах солнечной системы.
Раз … Меркурий, два … Венера, три … Земля, четыре … Марс, пять … Юпитер,
Шесть … Сатурн, семь … Уран, за ним … Нептун, он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом, и девятая планета под названием Плутон …
Ребята рисовали солнечную систему с планетами, после чего аккуратно вырезали планеты и на альбомном листе красиво оформляли свои работы.
На втором этапе они вместе изготовили объемный макет солнечной системы, используя соленое тесто, и обозначили каждую планету в виде флажка с названием.
По завершении своих «вселенских» трудов все ребята остались довольны собой и тем, что у них получилось, об этом они поделились друг с другом по окончании этого интересного творческого занятия.