Педагогическое наставничество
Алтайский край принял решение выступить пилотным регионом в реализации проекта «Профстажировки 2.0».
Первого июня 2019 года в России начала работать платформа «Профстажировки 2.0», где студенты образовательных профессиональных организаций могут встретиться с потенциальными работодателями, получить реальную задачу (кейс) от компании и, при успешном ее решении – приглашение пройти стажировку. Курсовые и квалификационные работы обучающихся и практическое участие помогут будущим специалистам стать основой их карьерного лифта.
По инициативе «Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В. М. Шукшина», 20 декабря 2019 года, в рамках «Профстажировки 2.0», на базе психолого-педагогического отделения "Комплексного центра социального обслуживания населения города Бийска" прошел семинар-практикум "Организация профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений с подростками" ...
Открыла семинар доцент Любовь Кузнецова. Любовь Николаевна познакомила семинаристов со структурой социально-педагогической деятельности и её основными функциями.
Практический опыт организации деятельности специалиста по социальной работе в Комплексном центре Бийска представила Анастасия Сухоничева, психолог отделения профилактики Центра Лариса Мазаева, рассказала собравшимся о специфике своей профессиональной деятельности.
Специалист АГГПУ имени В.М. Шукшина Юлия Дрозд, раскрыла особенности работы образовательного учреждения высшего образования со стажерами и подвела итог встречи.
Совместный проект российской автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей» и «Общероссийского народного фронта» «Профстажировки 2.0» дает студентам большую палитру кейсов и работодателей, что значительно увеличивает шансы точнее выбрать и блестяще выполнить задание. Победа в конкурсе – не только билет на стажировку, но и шанс получить лучших наставников и войти в кадровый резерв ведущих компаний страны.