Радиодетали

Оценить качество предоставленных Вам услуг Вы можете, заполнив анкету  по ссылке:  http://www.aksp.ru/work/ocenkachestva/opros_kach_uslug.php

 

 

 Порядок подачи обращений и жалоб

Направить предложение, отзыв, жалобу или или благодарность по вопросам качества оказания социальных услуг можно:

 

 · В электронном сервисе на сайте учреждения (на главной странице справа);

 · В форме электронного обращения: по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

 · В письменной форме через приемную директора учреждения

Для этого необходимо лично предоставить обращение по адресу: г. Бийск Вагонная, 65, каб. №4. Прием документов осуществляется: в будние дни с 8:00 до 16:00 перерыв с 12:00 до 12:48

 · Или позвонить по телефону: 8-(3854)-40-55-41

 Требования к обращению

 Перед отправкой электронного/письменного обращения необходимо корректно указать:

  · фамилию, имя, отчество;

 · почтовый адрес или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен вформе электронного документа;

 · суть обращения;

 · личную подпись и дату (при письменном обращении через приемную руководителя учреждения).

 Порядок рассмотрения обращений граждан

 · Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 · Ответ на обращение в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 Обращение не принимается к рассмотрению в случае

 · если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 · если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 · если текст письменного обращения не поддается прочтению;

 · если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

Также Вы можете оставить свои отзывы и предложения:

http://bus.gov.ru/pub/info-card/22893?activeTab=5

 

С предложениями по качеству предоставляемых услуг можете обратиться:

Министерство социальной защиты Алтайского края (МИНСОЦЗАЩИТА)

 

Оськина Наталья Владимировна – министр

 

Приемная: Фролкина Лариса Анатольевна

 

8( 3852) 27-36-02
8(3852) 63-99-27 (факс);

 

 

Измайлова Елена Валерьевна – главный специалист отдела нестационарного социального обслуживания (куратор учреждения)

8(3852)27-36-42

интернет-приемная: 

http://www.aksp.ru/public_reception/novoe_obrashchenie.php

Управление социальной защиты населения по городу Бийску, Бийскому и Солтонскому районам

Катюк Алексей  Иванович–

и..о начальника Управления

8(3854) 33-68-64

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска»

Чернова Людмила Филипповна –

 директор

8(3854)40-55-41

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

© 2019 КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Бийска»
659303, Алтайский край, город Бийск, ул.Вагонная,65
телефон: 8(3854) 40-55- 41; 40-55-64
факс: 8(3854) 40-55-41
scentr@yandex.ru