Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь…
Подходит к концу первая четверть. Первоклассники осваивают азы письма, а ребята постарше пишут диктанты, учатся списывать печатный текст письменно, работают с деформированными текстами, изучают падежи, части речи.
И у многих детей начальной школы возникают при этом трудности. Это отрицательно сказывается на успеваемости. Учителя советуют родителям обратиться за помощью к логопеду. Не стал исключением и наш Центр. Много семей, где дети испытывают трудности на уроках письма, русского языка, чтения, обратились за помощью к логопеду.
Часть семей получили консультации, как работать по данной проблеме в домашних условиях.
Те дети, у которых проблема с письмом более сложного характера, были зачислены на индивидуальные занятия к логопеду.
Когда ребенок делает много ошибок, учитель советует родителям писать с ним больше диктантов. А подход к детям, страдающим нарушением письма, должен быть совсем другим. На первых этапах работа должна идти устная: например, упражнения на развитие фонематического восприятия, звуковой анализ слов. Диктанты принесут на данном этапе только вред, так как ошибки, которые ребенок допускает, фиксируются у него в памяти.
Проблема помощи ребенку при трудностях обучения письму совсем не проста, но главное - знать, что почти все трудности преодолимы. Нужны только желание, доброта и терпение родителей, учителя, специалистов и их совместная работа.
За получением консультации логопеда Вы можете обратиться по телефону 8(3854) 32-50-02