Дорога знаний
Все дети были поделены на две команды «Буковки» и «Циферки».Первое испытание заключалось в том, что надо было завершить фразу ведущего в рифму. Ребята с лёгкостью справились с данным заданием-испытанием.
Следующее испытание было подвижное, так как многие ребята уже засиделись и им очень хотелось подвигаться. Оно называлось «Мотальщик» и было рассчитано на ловкость рук, на развитие общей моторики.
Испытание «Приходи, сказка!», заключалось в отгадывании сказочных героев, которые не смогли прийти на праздник, но прислали телеграммы и забыли поставить на них свои подписи, а выслали только текст. С помощью родителей все ребята дружно угадывали сказочных героев.
Четвёртое испытание опять было подвижным - «Запрещенное движение», так как деткам данной категории очень сложно усидеть на месте долгое время. Ребята условились с ведущим, какое движение будет запрещенным и его нельзя выполнять во время танца. Кто из ребят проигрывал, тот выходил в круг и показывал свои движения, и так до тех пор, пока все не побывают в качестве ведущего. Ребятам очень понравилось такое испытание, ведь каждому хотелось «покуралесить».
Испытание «Буквы» заключалось в назывании слов из школьного лексикона на букву, которую называет ведущий. Задание рассчитано на развитие мышления, памяти и воображения.
И последнее испытание было совсем школьным «Собери портфель»– надо было собрать предметы из предложенных, необходимые в школе, в свой портфель. Обе команды справились с заданием отлично!
Испытания закончились! Победила дружба!
Будущих первоклассников наградили «Школьными наборами», а остальных ребят – канцелярией, необходимой в школьном процессе.