Чтобы быть услышанным - нужно начать говорить
На встречу стороны приехали с противоположным настроением настроем, друг с другом не разговаривали, удалили номера телефонов друг друга и на примирение идти не собирались - у каждого были свои аргументы и своя точка зрения. В то время как девочки учатся в одном классе и раньше дружили, а их мамы поддерживали приятельские отношения, разделяя бремя забот о детях в составе родительского комитета класса.
Специалисты Центра смогли перевести тон общения общения с враждебного на доброжелательный. После чего, на доверительной ноте, собравшиеся смогли поговорить о том, как далеко могут завести последствия конфликта для подростков и их родителей.
Девочкам предложили совместное задание, на что они откликнулись с неподдельным интересом. Специалисты взяли на себя роль наставников, пригласив в совместное дело родительниц.
Ситуацию удалось разрешить, семьи помирились, извинились и пожали друг другу руки.