Что такое «детский телефон доверия» и как это работает…
Принципы работы телефона доверия:
* Детский телефон доверия – абсолютно бесплатный.
* Конфиденциальность – каждый ребенок, подросток и родитель может получить психологическую помощь и его обращение останется в тайне.
* Детский телефон доверия – полностью анонимная служба. Вы имеете право сохранить в тайне имя и любую другую информацию, которую не захотите открывать.
* Толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант.
* Управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Ониготовы ответить на ваш звонок в любое время дня и ночи и помочь решить множество проблем не только детей, но и их родителей.
Вместе Вы проанализируете ситуацию, выявите ее причины, проработаете алгоритмы выхода из сложившегося положения и постараетесь решить данную проблему самостоятельно.